Был создан бот в Telegram, с привязкой к мобильным номерам клиентов. Простая воронка собирала данные по геолокации и должности потенциального сотрудника.
Вся информация о потенциальном соискателе, попадала к ответственному HR специалисту по региону, в специально разработанный сервис для подбора персонала, после чего автоматически назначалось время онлайн собеседования.
Данный сервис осуществлял сбор данных и аналитики для руководителей направления, передавал информацию в сервисы компании (amo, pyrus) давал возможность оценить эффективность работы специалистов по подбору персонала и автоматизировать учёт потенциальных кандидатов.
Оптимизация затрат на подбор персонала и выстроенная система взаимодействия с кандидатами стала результатом работы нашей команды.
Архитектура сервиса подбора персонала была спроектирована с учетом возможных повышенных нагрузок.
Результатом работы стал Telegram бот и несколько приложений, создающих единую экосистему для подбора персонала.