Создание экосистемы для подбора персонала через Телеграм бот для «Додо Пицца»

Додо Пицца – международная сеть пиццерий родом из России. В 2016 году обогнали всех международных конкурентов и стали №1 в России по количеству открытых пиццерий.
Бизнес-задача
В сентябре 2023 года к нам обратились наши партнёры из "Додо". Перед нами стояла непростая задача, необходимо было автоматизировать процесс подбора персонала, при этом сделать его доступным для соискателей и удобным для HR специалистов. Одним из важных пунктов заказчика, была необходимость интеграции в действующие системы компании.
Решение
Был создан бот в Telegram, с привязкой к мобильным номерам клиентов. Простая воронка собирала данные по геолокации и должности потенциального сотрудника.

Вся информация о потенциальном соискателе, попадала к ответственному HR специалисту по региону, в специально разработанный сервис для подбора персонала, после чего автоматически назначалось время онлайн собеседования.

Данный сервис осуществлял сбор данных и аналитики для руководителей направления, передавал информацию в сервисы компании (amo, pyrus) давал возможность оценить эффективность работы специалистов по подбору персонала и автоматизировать учёт потенциальных кандидатов.

Оптимизация затрат на подбор персонала и выстроенная система взаимодействия с кандидатами стала результатом работы нашей команды.



Архитектура сервиса подбора персонала была спроектирована с учетом возможных повышенных нагрузок.

Результатом работы стал Telegram бот и несколько приложений, создающих единую экосистему для подбора персонала.